В Индии беременная слониха умерла после того, как съела ананас с петардами

Она съела ананас, начиненный петардами. Они взорвались у нее во рту, тяжело повредив челюсть (о внутренних  повреждениях неизвестно, хотя они, безусловно, были). Животное провело несколько дней в агонии, ветеринары не смогли его спасти. О кошмарной истории сообщил лесничий, который поделился ей в соцсетях. Точно неизвестно, при каких именно обстоятельствах слониха съела фрукт.
This entry was posted in Новости. Bookmark the permalink.

Comments are closed.