Эксперт рассказал, чем опасны ожоги от борщевика

«Сам по себе борщевик не представляет опасности для человека, вред может нанести его сок. При попадании на кожу под воздействием ультрафиолетовых лучей он приводит к ожогам, или фотодерматозу», — рассказал врач.По его словам, в отделение попадают дети с различными, в том числе тяжёлыми, поражениями — до 30% тела, - вызванными соком борщевика. На теле появляются покраснения и волдыри с серозной жидкостью.
This entry was posted in Новости. Bookmark the permalink.

Comments are closed.